JARVIS: Добрый день! Меня зовут JARVIS, я голосовой помощник OLX. Наш разговор будет записан. Подскажите, вы хотели бы продолжить общение на украинском языке?
Клиент: Алло!
J: Укажите, что именно вас интересует. Если ваше объявление удалено, скажите «объявление». Если вы не можете войти в профиль или подтвердить регистрацию, скажите «профиль». Если вопрос связан с доставкой, скажите «доставка». Интересуют отличия базового и бизнес-профиля? Скажите «бизнес». Если возникли сложности с приложением или сайтом, скажите «приложение».
К: Доставка.
Есть: У вас не выходит отключить доставку – скажите «отключить». Хотите узнать, когда продавец получит деньги? Скажите «зачисление». Товар получили, а деньги не поступили на карту – скажите «оплата». Интересует, когда вернутся деньги за услуги в случае отказа – скажите «возврат». Скажите «номер», если вас интересует, как заменить номер в объявлении.
К: Оплата.
J: Возможно, срок действия вашей карты истек или она заблокирована и на нее не могут быть зачислены средства. Чтобы изменить карту для зачисления средств, пожалуйста, зайдите с компьютера на сайт UA.pay и в личном кабинете добавьте новую карту. После успешного добавления карты вернитесь к нам и сообщите ее последние четыре цифры, и мы быстро заменим карту в договоре.
К: Спасибо!