18 сентября 2016
Как импортер SEAT Украина увеличил заявки на тест-драйв
Цифры:
  • Дозвонились до: 5271
  • Заинтересовались: 790
  • Заполнили анкету: 307
  • Заказали тест драйв: 131
Краткое описание:
Перевыполнить план в 2 раза в ритейле автомобилей? Легко!
У SEAT официального импортера в Украине была задача на квартал: 40 тест драйвов и 4-6 продаж.
После обзвона роботой JARVIS за 1 день получили 131 заявку на тест драйв.
С 131 заявки за 2 месяца провели 68 тест драйвов и люди ещё продолжают приходить.
За 1 день работы JARVIS помогла перевыполнить 2-месячный план на 212%.
Полное описание:
Производитель выпустил на рынок новую модель «Leon 2017». Нужно было опросить клиентов и выяснить, за что они полюбили предыдущую модель. Опрос должен был помочь эффективно построить рекламную кампанию для новой модели.
SEAT сделали опросник с предложением тест драйва новой модели в конце. После этого наши маркетологи создали скрипт под целевую аудиторию и запустили JARVIS. Для мотивации заполнить опрос, мы решили дарить фирменный термос SEAT за заполнение формы.

С первых 30 звонков убедились, что это работает отлично. JARVIS показал конверсию по базам разных сегментов от 13% до 22%. Чтобы понять прогноз и эффективность звонков понадобилось пол часа. За 30 минут JARVIS прозвонил первые 3000, показала результат, после которого решили звонить по всем оставшимся базам.
JARVIS помог собрать 131 заявку на тест драйв за 2 дня, с которых по факту провели 68 тест-драйвов за за 2 месяца. То есть, благодаря JARVIS Сеат перевыполнил свой месячный план тест-драйвов на 300%.

Рост всех показателей в 3 раза дало одно просто действие – запуск обзвона через JARVIS.

Кейс упаковали маркетологи салона и отправили в главный офис в Испании. Это вызвало сильное удивление, потому что ещё ни в одной из стран-ритейлеров не было роста по показателям в 3 раза за 1 месяц.

Made on
Tilda