Согласно последним, апрельским данным крупнейшей в мире платформы для найма и поиска работы Indeed.com[1], средняя зарплата сотрудника колл-центра в США — 15,58 доллара в час. Расходы на найм составляют около 20,6 тысячи долларов, аренда офиса стоит примерно 48 тысяч, а программное и аппаратное обеспечение — до 3,6 тысячи долларов [2]. Показатели немного варьируются в зависимости от региона.
Но все эти траты теперь можно изрядно сократить, внедрив в бизнес-процессы голосового робота. Он поможет масштабировать колл-центр без допрасходов на заработную плату, офисные помещения и процесс найма. Обычно интеграция виртуального голосового помощника в IT-систему компании занимает один день, и это под силу сделать одному специалисту.
Кроме того, голосовой ИИ экономит время. Онбординг и обучение реальных сотрудников – довольно длительный процесс, а голосового робота можно подготовить к эффективной работе всего за день — именно столько времени занимает создание сценария для запуска телефонной кампании.