Сотрудничество с Zecredit дало отличную возможность сравнить эффективность JARVIS и колл-центра в рамках одной телефонной кампании. Результаты говорят сами за себя::
- конверсия в успешный разговор – на 33% выше показателей колл-центра
- конверсия в оформление заявки – в 2 раза выше показателей колл-центра
При этом стоимость услуг голосового ассистента оказалась на 60% ниже, чем расходы на зарплату операторов.
ТакJARVIS еще раз доказал ценность интерактивного голосового робота, в том числе для компаний FinTech сегмента. Ева превзошла показатели реальных операторов по всем параметрам, сохранив клиентский сервис на высоте. Сегодня Zecredit продолжает успешно использовать Еву, которая полностью заменила колл-центр на целом ряде этапов клиентского сервиса.