Dinero изначально хотела использовать JARVISв качестве автоинформатора, то есть сообщать клиенту о просрочке займа без дальнейшего диалога. Мы согласились взяться за эту задачу, но в то же время понимали, что Ева способна на гораздо большее.
Мы запустили обзвон с автоуведомлениями, но продолжили убеждать компанию испытать формат интерактивного взаимодействия JARVIS с клиентами. На тот момент интерактивный голосовой робот был в новинку для рынка, и Dinero сомневалась, что действительно в нем нуждается. Но мы четко видели, что с помощью живой беседы Ева сможет поднять эффективность обзвонов на новый уровень.
В итоге, после нескольких месяцев сомнений компания все же согласилась опробовать интерактивный формат. Мы предложили полностью взять на себя задачу soft collection, в рамках которой нужно уведомить клиента о текущей просрочке на 1-10 дней и посоветовать продлить срок погашения кредита.