26 АПРЕЛЯ 2021
Допродажи для FinTech: MyCredit открыла для себя новые возможности JARVIS
О компании
MyCredit — сервис онлайн-кредитования, входит в топ-3 FinTech и e-commerce компаний Украины.
Организация была основана в 2016 году и с тех пор ежегодно становится лауреатом престижных премий в финансовой отрасли. Выручка MyCredit за 2020 год составила более 1,7 млрд гривен, а число уникальных клиентов на данный момент превышает 500 тысяч.

Компания сотрудничает с JARVIS уже более 2,5 лет, и за это время мы вместе решили множество задач: оперативно уведомляли клиентов о задолженности по займу, рассказывали об акциях и проводили CSAT-опросы.

Но MyCredit все еще продолжает открывать новые возможности для использования голосового ассистента в своей операционной деятельности.

Проблема
Компания сформировала выгодную и удобную систему докредитования. Оформляя договор микрозайма, клиент не всегда точно знает, какая сумма ему понадобится. Докредитование же дает возможность получить дополнительные средства в период действия договора и в рамках действующего лимита.

MyCredit обнаружила, что многие клиенты не знают об этой опции, либо не до конца понимают, как она работает. Нужно было рассказать текущим заемщикам о предложении, а значит обзвонить огромную базу клиентов.
Решение
Мы разработали для JARVIS речевой сценарий, в ходе которого рассказывали клиентам MyCredit о докредитовании и о том, как этой услугой можно воспользоваться через личный кабинет.
Было решено сделать разговор кратким и максимально содержательным. Вот что из этого вышло:
JARVIS: Добрый день!

Клиент: Здравствуйте.

J: Вас приветствует компания MyCredit. Недавно вы получили кредит в нашей компании. Есть хорошая новость: для вас действует акционное предложение докредитования. Подскажите, пожалуйста, вам интересно это предложение?

К: А, это когда я могу взять сумму больше, но вернуть в тот же срок, да?

J: Докредитование – это добор средств из доступной вам суммы на условиях действующего договора. Если у вас есть дополнительные вопросы – обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы. Мы ответим на все вопросы. Хорошего дня!

И еще один пример разговора с клиентом:
JARVIS: Добрый день!

Клиент: Здравствуйте.

J: Вас приветствует компания MyCredit. Недавно вы получили кредит в нашей компании. Есть хорошая новость: для вас действует акционное предложение докредитования. Подскажите, пожалуйста, вам интересно это предложение?

Клиент: А в чем оно заключается?

J: В вашем личном кабинете на сайте MyCredit вы можете ознакомиться с доступной суммой и получить еще денег по вашей ставке договора. Желаем хорошего дня!

Результаты
MyCredit уже на протяжении года рассказывает своим клиентам о докредитовании при помощи голосового робота. Вот показатели за это время:
  • 275 телефонных кампаний
  • 100 000 звонков
  • 64 000 состоявшихся разговоров
  • более 30% разговоров дольше 20 секунд
Сотрудничество продолжается
MyCredit продолжает ежедневно использовать JARVIS для своих бизнес-коммуникаций. К концу апреля 2022 года голосовой ассистент сделал для компании почти 1 млн звонков, и это число активно растет.

Теперь организация открыла для себя возможности JARVIS для информирования клиентов о дополнительных услугах и предложениях, и мы уверены, что много новых открытий еще ждет впереди.

Made on
Tilda