7 АВГУСТА 2021
CreditKasa доверила JARVIS допродажи и подняла конверсию в 2 раза
О компании
CreditKasa – украинская кредитная организация, специализирующаяся на удаленной выдаче небольших краткосрочных займов под процент. Компания является одним из ведущих игроков на рынке МФО, в том числе благодаря образцовому клиентскому сервису и передовым технологиям защиты персональных данных.
Задача
CreditKasa – украинская кредитная организация, специализирующаяся на удаленной выдаче небольших краткосрочных займов под процент. Компания является одним из ведущих игроков на рынке МФО, в том числе благодаря образцовому клиентскому сервису и передовым технологиям защиты персональных данных.
Решение
Мы понимали, что в данном случае важно не просто дозвониться и уведомить клиента, но и добиться его расположения, убедив оформить новый кредит.
Для Евы был создан лаконичный речевой сценарий в приветливом тоне, благодаря чему ей удавалось выстроить легкую и непринужденную беседу с собеседником:

JARVIS сообщает, что CreditKasa подготовила выгодное кредитное предложение для своих надежных клиентов и рассказывает подробности. Мужчина отмечает, что ему интересно предложение и просить скинуть ему информацию в виде сообщения. JARVIS отвечает, что вышлет сообщение с ссылкой на сайт и рассказывает, как оформить займ.
Результат

Голосовой ассистент снова не оставил колл-центру никаких шансов. Показатели JARVIS впечатляют:
  • рост числа успешных разговоров на 28%
  • увеличение продаж в 2 раза
  • экономия на штате колл-центра - 63%
Итоги телефонной кампании для CreditKasa в очередной раз доказали, что Ева может стать не просто выгодной альтернативой колл-центру, но и более эффективным инструментом продаж.

Made on
Tilda