JARVIS: Добрый день! Меня зовут Аня, я агент службы поддержки glo. Удобно уделить несколько минут?
Клиент: Да, а это надолго? А то я на работе… Да-да, говорите.
J: Подскажите, пожалуйста, вы недавно получили комплимент от компании British American Tobacco - устройство для нагревания табака glo, верно?
К: Верно.
J: Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, какой девайс вы получили – hyper или pro?
К: hyper.
J: Чудесно. Разобрались, как его использовать?
К: Да, разобралась, спасибо.
J: Вы уже начали использовать девайс?
К: Да, начала использовать, конечно.
J: Хорошо. Вы уже разобрались, как чистить устройство?
К: Да, ёршиком чищу.
J: Вы уже нашли магазин или киоск, где можно покупать стики?
К: Да.
J: Чудесно! После регистрации девайса на нашем сайте у вас активируется программа лояльности. В течение 12 месяцев будет возможность обменять устройство, если оно выйдет из строя, а также возможность участвовать и получать различные акционные предложения от компании. К тому же, отправляю вам промокод на скидку 25% для заказа на нашем официальном сайте. Также хочу проинформировать о том, что вы можете заказывать стики на нашем официальном сайте либо по номеру 8008. Спасибо за уделенное время, хорошего дня!