Наша цель — убрать преграды между бизнесом и клиентамис помощью высоких технологий.
Бизнесу больше не нужно идти на компромиссы в клиентском сервисе, выбирая между рациональным и эмоциональным. Мы докажем, что экономическая выгода может идти рука об руку с клиентской лояльностью.
Она соткана из искусственного интеллекта, технологии обработки естественного языка и методов машинного обучения, а ее душа – это креативный труд нашей команды. Мы убеждены, что Ева устанавливает новый стандарт качества обслуживания клиентов.
Нас всегда увлекала идея бизнес-коммуникации будущего – простой, эффективной и не требующей усилий человека. Так появилась Ева – проницательный виртуальный помощник, который ведет с клиентами непринужденную беседу, используя лучшие разговорные практики.